1. Общие сведения об образовательной организации
Руководитель
Муниципальное автономное общеобразовательное
учреждение средняя общеобразовательная школа № 26
города Тюмени (МАОУ СОШ № 26 города Тюмени)
Метальникова Елена Валерьевна
Адрес места нахождения
г. Тюмень, ул. Луначарского, 40
Телефон, факс
8 (3452)43-45-78
Адрес электронной почты
school26_tmn@obl72.ru
Учредитель
Дата создания
Департамент образования Администрации города
Тюмени
1993
Лицензия
от 24.10.2016 № 218, серия 72Л 01 №0001856
Государственная аккредитация
от 25.10.2016 № 057, серия 72 А 01 № 0000518
Наименование образовательной
организации
2. Общие положения
2.1. Настоящий отчет о результатах самообследования (далее - отчет) подготовлен в
соответствии со статьей 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании
в Российской Федерации», Порядком проведения самообследования образовательной
организацией, утвержденным Приказом Министерства образования и науки РФ от
14.06.2013 № 462, Приказом Министерства образования и науки РФ от 10.12.2013 № 1324
«Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей
самообследованию».
2.2. Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и
открытости информации о деятельности МАОУ СОШ №26 города Тюмени (далее –
Учреждение).
2.3. Отчет содержит оценку образовательной деятельности Учреждения, системы
управления Учреждения, содержания и качества подготовки учащихся, организации
учебного процесса, востребованности выпускников, качества кадрового, учебнометодического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической
базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования, а также анализ
показателей деятельности Учреждения, устанавливаемых федеральным органом
исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной
политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
2.4. Отчет размещается на официальном сайте Учреждения в сети «Интернет» и
направляется учредителю не позднее 20 апреля текущего года.
3. Оценка образовательной деятельности
3.1. Образовательная деятельность в Учреждении организуется в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего,
основного общего и среднего общего образования, СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи», основными образовательными программами по уровням,
включая учебные планы, годовые календарные графики, расписанием занятий.
2
Учебный план 1–4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения
основной образовательной программы начального общего образования (реализация ФГОС
НОО), 5–9 классов – на 5-летний нормативный срок освоения основной образовательной
программы основного общего образования (реализация ФГОС ООО), 10–11 классов – на 2летний нормативный срок освоения образовательной программы среднего общего
образования (ФГОС СОО).
3.2. Воспитательная работа.
Воспитательная работа в 2024 году осуществлялась в соответствии с рабочими
программами воспитания, которые были разработаны для каждого уровня и включены в
соответствующие ООП.
Воспитательная работа по рабочим программам воспитания осуществляется по следующим
модулям:
инвариантные – «Классное руководство», «Урочная деятельность»; «Школьный
урок», «Внеурочная деятельность»; «Взаимодействие с родителями» (по ФГОС2021); «Самоуправление», «Профориентация»;
вариативные – «Детские общественные объединения», «Школьные медиа»,
«Ключевые общешкольные дела», «Военно-патриотический клуб», «Школьный
спортивный клуб», «ЮнАрмия».
Воспитательные события в школе проводятся в соответствии с календарными планами
воспитательной работы НОО, ООО и СОО. Они конкретизируют воспитательную работу
модулей рабочей программы воспитания по уровням образования. Виды и формы
организации совместной воспитательной деятельности педагогов, школьников и их
родителей разнообразны:
коллективные школьные дела;
акции;
тренинги
коллективные школьные дела;
конкурсы;
мастер-классы;
занимательные перемены,
концертные программы,
выставки,
фестивали, -конкурсы,
эстафеты, челленжи,
рейды,
проекты и др.
Анализ планов воспитательной работы 1–11-х классов показал следующие результаты:
планы воспитательной работы составлены с учетом возрастных особенностей
обучающихся;
в планах воспитательной работы предусмотрены различные виды и формы
организации воспитательной работы по гражданско-патриотическому воспитанию,
которые направлены на всестороннее развитие личности обучающегося и расширение его
кругозора
Посещенные классные мероприятия показывают, что классные руководители проводят
классные мероприятия на достаточно высоком уровне.
Реализация плана к Году семьи
В соответствии с Указом Президента РФ «О проведении в Российской Федерации Года
семьи», Планом основных мероприятий по проведению в Российской Федерации года
семьи, в школе проведены следующие мероприятия:
1. Образован организационный комитет по проведению в 2024 году мероприятий в честь
Года семьи;
3
2. Утвержден план основных мероприятий по трем направлениям:
организационные мероприятия;
мероприятия, направленные на популяризацию сохранения традиционных
семейных ценностей среди детей и молодежи;
мероприятия по повышению компетентности родителей в вопросах семейного
воспитания, оказанию помощи семьям и детям.
Всего в 2024 году охвачены мероприятиями к Году семьи 100% обучающихся школы и 75%
семей обучающихся.
Организация профориентации
В 2024 году профориентационный минимум для обучающихся 6–11-х классов школа
реализовывала на продвинутом уровне. План мероприятий включал все необходимые
мероприятия, предусмотренные для продвинутого уровня.
Для реализации программы продвинутого уровня в МАОУ СОШ № 26 города Тюмени для
участия обучающихся 6–11-х классов в профориентационной деятельности созданы
следующие организационные и методические условия:
- назначен ответственный по профориентации – заместитель директора по воспитательной
работе Полякова С.В.;
- определены ответственные специалисты по организации профориентационной работы –
классные руководители 6–11-х классов;
- специалисты по организации профориентационной работы прошли инструктаж по
организации и проведению профориентационной работы объемом 6 академических часов;
- сформированы учебные группы для участия в профориентационных мероприятиях из
числа обучающихся 6–11-х классов;
- разработан план профориентационной работы с учетом возрастных и индивидуальных
особенностей обучающихся.
Для реализации профориентационного минимума привлечены партнеры:
- Тюменский колледж производственных социальных технологий;
- Медицинский колледж;
- ТВВИКУ;
- Тюменский центр опережающей подготовки;
- ВУЗы и ССУЗы города Тюмени
- Формат привлечения партнеров к реализации профориентационного минимума
в 2023/24 учебном году:
- организация и проведение профессиональных проб на базе организаций- партнеров;
- привлечение организаций-партнеров к участию в Дне профессии, Дне открытых дверей,
Дне выпускника;
- участие в общероссийском проекте «Билет в будущее»
Мероприятиями для реализации профориентационного минимума охвачены 100 %
обучающихся 6–11-х классов.
Работа школы по профилактике употребления ПАВ, формированию здорового
образа жизни и воспитанию законопослушного поведения включает комплексный подход,
который охватывает образовательные программы, внеклассную деятельность,
взаимодействие с родителями и сотрудничество с внешними организациями. Ключевые
направления работы школы в этой области:
Обучение основам здоровья
- проведение уроков, посвященных здоровому образу жизни, правильному питанию,
физической активности и отказу от вредных привычек.
- обсуждение последствий употребления алкоголя, табака, наркотиков и других ПАВ
через лекции, презентации и групповые обсуждения.
Тренинги и семинары
4
- проведение тренингов по развитию навыков отказа от предложения попробовать
наркотики или другие вредные вещества.
- семинары по эмоциональной устойчивости и управлению стрессом, чтобы научить детей
справляться с трудностями без обращения к вредным привычкам.
Кружки и секции
- Организация спортивных секций, творческих кружков и клубов по интересам, чтобы
занять свободное время учащихся полезной деятельностью.
- Привлечение детей к волонтерской деятельности и участию в социальных проектах,
направленных на улучшение окружающей среды и помощь нуждающимся.
Мероприятия и акции
- Проведение тематических мероприятий, таких как "День здоровья", "Неделя без
курения" и "Антинаркотическая акция".
- Участие в школьных и городских конкурсах и фестивалях, пропагандирующих здоровый
образ жизни.
Родительские собрания
- Регулярное проведение собраний, где родители получают информацию о вреде ПАВ,
методах профилактики и способах поддержки ребенка в сложных ситуациях.
- совместные мероприятия родителей и детей, направленные на укрепление семейных
связей и создание благоприятной атмосферы дома.
Индивидуальные консультации
- Предоставление возможности родителям получить консультацию психолога или
социального педагога по вопросам воспитания и взаимодействия с ребенком.
Социальные службы
- Установление контактов с социальными службами и правоохранительными органами
для оказания помощи семьям, находящимся в группе риска.
- Сотрудничество с наркологическими диспансерами и центрами реабилитации для
предоставления квалифицированной помощи детям и подросткам, страдающим
зависимостью.
Психологи и социальные педагоги проводят индивидуальные и групповые занятия
по психологической поддержке учащихся. Создана школьная горячая линия для анонимной
помощи учащимся, столкнувшимся с проблемами зависимости или давления сверстников.
Анкетирование и опросы
- Периодически проводятся анкетирования среди учащихся для оценки уровня
осведомленности о ПАВ и степени вовлеченности в здоровый образ жизни.
- Анализ результатов используется для корректировки профилактических
программ и внедрения новых подходов.
Анализ случаев нарушений
- Ведется сбор и анализ информации о случаях нарушения правил поведения,
связанных с употреблением ПАВ, для разработки мер по предотвращению повторений.
Комплексный подход позволяет создать в школе атмосферу, в которой учащиеся
чувствуют поддержку и мотивацию вести здоровый и законопослушный образ жизни.
Совместную работу с педагогами школы ведут специалисты УНК УМВД России по
Тюменской области, инспектора ПДН ОП № 8 УМВД России по г. Тюмени, МАУ ММЦ
"Дзержинец" города Тюмени, ГБУЗ ТО "Областной наркологический диспансер».
Проведены обучающие онлайн-семинары для учителей специалистами областного
наркологического диспансера, врачами городской поликлиники №3, специалистами
областного центра СПИД по вопросам здорового образа жизни, по вопросам диагностики
неадекватного состояния учащихся. Проводилась систематическая работа с родителями по
разъяснению уголовной и административной ответственности за преступления и
правонарушения, связанные с незаконным оборотом наркотиков, незаконным
5
потреблением наркотиков и других ПАВ инспектором ПДН ОП № 8 УМВД России по г.
Тюмени.
Были организованы:
проведение классных часов и бесед на антинаркотические темы с использованием ИКТтехнологий;
книжная выставка «Я выбираю жизнь» в школьной библиотеке;
онлайн-лекции и родительские собрания с участием сотрудников правоохранительных
органов.
3.3. Дополнительное образование.
Дополнительное образование велось по программам следующей направленности:
естественнонаучное;
техническое;
художественное;
физкультурно-спортивное;
туристско-краеведческое.
Выбор направлений осуществлен на основании опроса обучающихся и родителей,
который проведен в сентябре 2024 года. По итогам опроса 832 обучающихся и 745
родителей выявлено, что естественно-научное направление выбрало 71 процентов,
туристско-краеведческое – 26 процентов, техническое – 35 процентов, художественное – 36
процентов, физкультурно-спортивное – 73 процентов.
В 2024 году на базе МАОУ СОШ № 26 города Тюмени велась работа детских
объединений: «Движение первых» с ПО на базе МАОУ СОШ №26 города Тюмени,
школьный музей, ЮИД (юные инспектора движения), ДЮП (дружина юных пожарных),
школьный спортивный клуб «Олимпиец», волонтерский отряд «Горящие сердца», кружки
и спортивные секции по муниципальному заданию (мини футбол, волейбол, Юнармия),
кружки и спортивные секции педагогами школы (юный столяр, волейбол ) в среднем и
старшем звене, педагогами ООЦ «Фортуна» в рамках внеурочной деятельности.
Охват дополнительным образованием в школе в 2024 году составил 96 процента.
В 2024 году школа реализовывала 19 дополнительных общеразвивающих программ:
1. Резьба по дереву
2. Столярная мастерская
3. Наше кино (кинопедагогика)
4. «Домисолька» (хоровое пение) (ГПД)
5. «Прикладное творчество» (ГПД)
6. Научное общество «Логос»
7. Литературная гостиная
8. Школа русского языка (для детей мигрантов)
9. Музейное дело
10. Школа волонтера
11. ЮИД
12. Мир танцев
13. Волейбол
14. Мини-футбол
15. Баскетбол
16. Школа безопасности
17. Секция военно тактической направленности «Патриот»
18. Педагогическое сопровождение (внеурочный присмотр, 1 классы)
19. «Школьный театр»
С 1 сентября 2024 года в рамках дополнительного образования продолжил
работу школьный спортивный клуб «Олимпиец».
ШСК «Олимпиец» имеет основные задачи: развитие спорта в школе, проведение
6
мероприятий школьного уровня (спартакиады, туриады, соревнования); подготовку к
участию в муниципальных, региональных, всероссийских соревнованиях и сдача норм
ГТО. По итогам участия школьных команд:
участники соревнований по мини-футболу (муниципальный этап),
участники на муниципальной игре «Зарница»,
финалисты муниципального смотра строя и песни (начальная школа и старшее
звено),
участники «Кросса нации»,
участники соревнований «Лыжня России».
В рамках клуба реализуются программы дополнительного образования:
волейбол – 2 группы;
баскетбол – 1 группы;
ЮИД – 1 группа.
секция военно-тактической направленности
мини-футбол
В объединениях клуба в первом полугодии занято 100 обучающихся.
Для успешной реализации проекта имеется необходимая материально-техническая
база:
спортивный зал, использующийся для проведения спортивных соревнований с
участием школьников;
музыкальная аппаратура для проведения мероприятий и организации
общешкольных мероприятий (усилители звука, колонки, музыкальный центр,
микрофоны);
коллекция фонограмм и аудиозаписей для проведения воспитательных
мероприятий.
Программы дополнительного образования выполнены в полном объеме, повысился охват
дополнительным образованием по сравнению с 2023 годом на 3 процента. Исходя из
результатов анкетирования обучающихся и их родителей, качество дополнительного
образования существенно повысилось.
3.4. Содержание и качество обучения учащихся
№
п/п
Параметры (показатели
1
Количество детей, обучавшихся на конец
учебного года, в том числе:
– начальная школа
– основная школа
– средняя школа
Количество учеников, оставленных на
повторное обучение:
– начальная школа
– основная школа
– средняя школа
Не получили аттестата:
– об основном общем образовании
– среднем общем образовании
Окончили учреждение с аттестатом особого
образца:
– в основной школе
– средней школе
2
3
4
2022–2023
учебный год
2023–2024
учебный год
2024–2025
учебный год (по
состоянию на 1
апреля 2025 года)
503
583
154
499
572
134
492
609
121
0
0
0
1
2
0
0
0
0
10
1
1
0
-
5
2
9
9
-
Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного
освоения основных образовательных программ сохраняется, при этом стабильно
растет количество обучающихся, окончивших школу с аттестатом особого образца.
7
На уровне среднего общего образования реализуются следующие профили обучения
с изучением отдельных предметов на углубленном уровне: технологический (физика,
математика), информационно-технологический (математика, информатика), социальноэкономический (математика, обществознание), гуманитарный (история, обществознание),
естественно-научный профиль (биология, химия).
4. Оценка системы управления учреждения
4.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством
Российской Федерации, на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Объектом
управления
являются
учебно-воспитательные
процессы
и
обеспечивающие их программно-методические, кадровые, материально-технические,
нормативно-правовые условия, а целью – эффективное использование имеющегося в
Учреждении потенциала, повышение его эффективности.
4.2. Органами Учреждения являются:
руководитель Учреждения - директор;
наблюдательный совет;
управляющий совет;
педагогический совет;
общее собрание работников.
4.3. Структура, компетенция, порядок формирования, срок полномочий органов
управления Учреждением, порядок принятия ими решений и выступления от имени
Учреждения определяются уставом Учреждения в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
4.4. Единоличным исполнительным органом Учреждения является руководитель
Учреждения - директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью
Учреждения.
Директор Учреждения несет ответственность за руководство образовательной,
воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью Учреждения.
К компетенции директора Учреждения относятся вопросы осуществления текущего
руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных
федеральными законами, муниципальными правовыми актами, уставом Учреждения к
компетенции Учредителя и иных органов управления Учреждением.
4.5. Деятельность наблюдательного совета основывается на принципах
безвозмездности участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности.
Наблюдательный совет создается в составе 7 членов.
В состав наблюдательного совета входят:
1 представитель Учредителя;
1 представитель департамента имущественных отношений Администрации города
Тюмени;
3 представителя общественности, в том числе имеющие заслуги и достижения в
сфере деятельности Учреждения;
2 представителя работников Учреждения.
В основу работы наблюдательного совета включено рассмотрение вопросов
финансово-хозяйственной деятельности, по которым он дает заключения, одобрения или
принимает решения.
Заседания наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже
одного раза в квартал. За отчетный период с 01.01.2024 по 31.12.2024 проведено 30
заседаний наблюдательного совета.
На заседаниях рассматривались:
проекты планов финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
8
проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об
исполнении плана его финансово- хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской
отчетности Учреждения;
иные вопросы.
4.6. В целях управления организацией образовательного процесса, развития
содержания
образования,
реализации
основных
образовательных
программ,
дополнительных образовательных программ, повышения качества обучения и воспитания
детей, совершенствования методической работы Учреждения, а также содействия
повышению квалификации его педагогических работников в Учреждении действует
Педагогический совет.
Педагогический совет является постоянно действующим, коллегиальным органом
управления Учреждением, организуется в составе всех педагогических работников
Учреждения.
Основными задачами педагогического совета являются:
а) рассмотрение вопросов организации учебно-воспитательного процесса в
Учреждении;
б) изучение и распространение передового педагогического опыта;
в) определение стратегии и тактики развития Учреждения;
г) рассмотрение вопросов, связанных с поведением и обучением обучающихся.
За отчетный период с 01.01.2024 по 31.12.2024 проведено 16 заседаний
педагогического совета. На заседаниях рассматривались и обсуждались:
планы учебно-воспитательной и методической работы Учреждения, планы развития
и укрепления учебной и материально - технической базы Учреждения;
порядок, формы проведения промежуточной аттестации обучающихся;
состояние и итоги воспитательной работы Учреждения, состояние дисциплины
обучающихся, отчеты работы классных руководителей, руководителей методических
объединений и других работников Учреждения;
вопросы организации платных образовательных услуг в Учреждении;
итоги учебной работы Учреждения, результаты промежуточной и итоговой
государственной аттестации, мер.
4.7. В целях развития демократического, государственно-общественного характера
управления в Учреждении действует управляющий совет.
Работа Управляющего совета направлена на обеспечение оптимального
взаимодействия участников образовательного процесса по решению вопросов
функционирования и развития Учреждения.
Основными задачами Управляющего совета являются:
а) определение основных направлений развития Учреждения;
б) повышение эффективности финансово-экономической деятельности Учреждения,
стимулирования труда работников Учреждении;
в) содействие созданию в Учреждении оптимальных условий и форм организации
образовательного процесса;
г) контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда в
Учреждении, сохранения и укрепления здоровья обучающихся.
За отчетный период с 01.01.2024 по 31.01.2024 проведено 12 заседаний
управляющего совета. На заседаниях рассматривались и обсуждались:
Итоги образовательной деятельности, финансово-хозяйственной деятельности,
ГИА. Рассматривался учебный план на 2024-2025 учебный год, оздоровительные
программы на смены в летний период, занятость обучающихся в каникулярное время.
Система профилактической работы по правонарушениям несовершеннолетних,
профилактика безопасности обучающихся. Так же рассматривались вопросы по
воспитательной деятельности, такие как внеурочная деятельность обучающихся,
сохранение и укрепление здоровья детей, организация и результаты рейдов в «трудные
9
семьи», организация и анализ рейдов вблизи образовательного учреждения, поддержка и
осуществление мероприятий, направленных на защиту семьи, материнства, детства,
многодетных семей, достоинств личности. Аттестация педагогических работников, помощь
в проведении мероприятий школы и т.д.
4.8. В целях учета мнения родителей (законных представителей) учащихся
Учреждения по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением
локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы учащихся и
работников Учреждения в Учреждении создан и функционирует Совет родителей
(представители родительской общественности каждого класса).
Работа Совета родителей направлена на укрепление связи между семьей и
Учреждением в целях установления единства воспитательного влияния на учащихся,
педагогического коллектива и семьи; привлечение родительской общественности к
активному участию в жизни Учреждения и его управления.
Советом родителей осуществлялось содействие Учреждению:
в укреплении связи педагогического коллектива с родителями (законными
представителями учащихся и общественностью;
в привлечении родителей (законных представителей) к непосредственному участию
к внеурочной работе с учащимися;
в организации и проведении собраний, докладов, лекций для родителей, бесед по
обмену опытом семейного воспитания;
в вопросах организации образовательной деятельности;
в проведении работы с родителями по выполнению требований правил внутреннего
распорядка Учреждения, иных локальных нормативных актов по вопросам организации и
осуществления образовательной деятельности.
4.9. В целом установленная система управления Учреждением позволяет
эффективно и рационально осуществлять предусмотренную уставом Учреждения
деятельность.
Каждый орган управления выполняет функции, направленные на эффективную
организацию учебно-воспитательного процесса согласно распределенным полномочиям,
уставу, локальным нормативным актам Учреждения.
Эффективность управления Учреждением определяется наличием системного
подхода к управлению всеми его звеньями. Управление Учреждением направлено на
перспективу развития Учреждения, построение программной деятельности с опорой на
потенциал педагогического коллектива.
5. Оценка содержания и качества подготовки учащихся
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Из них
успевают
Клас
сы
Всего
обучся
Кол-во
%
1А
1Б
1В
2А
2Б
2В
3А
3Б
3В
3Г
4А
39
39
40
38
39
36
30
33
29
30
36
39
39
40
38
38
35
30
31
29
30
36
100
100
100
100
97
97
100
94
100
100
100
Окончили год
С
отметка
ми «4»
и «5»
20
13
19
13
13
7
14
9
%
53
33
53
43
39
24
47
25
Окончили
год
С
отмет
%
ками
«5»
8
21
8
21
4
11
4
13
2
6
3
10
6
20
5
14
Всего
Не успевают
Из них н/а
Переведены
условно
Кол-во
%
Кол-во
%
Кол-во
%
0
1
1
0
2
0
0
0
2
3
6
-
0
1
1
0
2
0
0
0
2
3
6
-
0
0
0
0
1
1
0
2
0
0
0
0
0
0
0
2
3
0
6
0
0
0
10
4Б
4В
4Г
Итого
36
37
37
499
36
36
37
493
100
97
100
99
22
18
19
167
61
49
51
33
4
4
0
48
11
11
0
10
0
1
0
6
3
1
0
1
0
6
3
1
0
0
0
5
0
0
0
1
При сравнении результатов освоения учащимися программ начального общего
образования по показателю «успеваемость» в 2024 году с результатами освоения
учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в
2023 году, можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», снизился на
6 процентов (в 2023 году был 39%), процент учащихся, окончивших на «5», снизился на 1
процент (в 2023 – 11%).
Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по
показателю «успеваемость» в 2024 году:
Класс
ы
5А
5Б
5В
6А
6Б
6В
6Г
7А
7Б
7В
7Г
8А
8Б
8В
9А
9Б
9В
Итого
Всего
обучся
38
36
37
27
33
26
30
35
30
34
33
37
38
34
38
28
38
572
Из них
успевают
Ко
лво
%
37
28
36
26
32
24
30
34
27
31
33
35
38
31
38
28
35
543
97
77
97
96
97
92
100
97
90
91
100
94
97
91
100
100
92
95
Окончили
год
С
отметкам
и «4» и
«5»
18
8
16
12
11
2
16
19
3
8
7
11
18
8
17
5
9
188
Не успевают
Из них
Всего
н/а
Окончили
год
Переведены
условно
%
С
отметкам
и «5»
%
Кол
-во
%
Кол
-во
%
Колво
%
47
22
43
44
33
8
53
54
10
24
21
30
47
24
45
18
24
33
1
2
4
3
0
2
5
2
0
1
1
2
1
1
5
2
1
33
3
5
11
11
0
8
17
6
0
3
3
5
3
3
13
7
3
6
1
8
1
1
1
2
0
1
3
3
0
2
0
3
0
0
3
30
3
22
3
4
3
7
0
3
10
9
0
5
0
8
0
0
8
5
1
8
1
1
1
2
0
1
3
3
0
2
0
3
0
0
3
30
3
22
3
4
3
7
0
3
10
9
0
5
0
8
0
0
8
5
1
8
1
1
1
2
0
1
3
3
0
2
0
3
0
0
3
30
3
22
3
4
3
7
0
3
10
9
0
5
0
8
0
0
8
5
При сравнении результатов освоения учащимися программ основного общего
образования по показателю «успеваемость» в 2024 году с результатами освоения
учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2023
году, можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», снизился на 2
процента (в 2023 году был 35%), процент учащихся, окончивших на «5», снизился на 3
процента (в 2023 – 9%).
Результаты освоения программ среднего общего образования учащимися 10, 11
классов по показателю «успеваемость» в 2024 году
11
Класс
ы
10А
10Б
11А
11Б
11В
Итого
Всего
обучся
28
35
30
23
18
134
Из них
успевают
Кол
-во
%
27
34
30
23
18
132
96
97
100
100
100
98
Окончили
год
С
отметка
ми «4» и
«5»
7
7
12
9
1
36
Не успевают
Из них
Всего
н/а
Окончили
год
Переведены
условно
%
С
отметкам
и «5»
%
Кол
-во
%
Кол
-во
%
Колво
%
25
20
40
39
5
27
1
0
3
0
0
4
4
0
10
0
0
3
1
1
0
0
0
2
3
3
0
0
0
1
1
1
0
0
0
2
3
3
0
0
0
1
1
1
0
0
0
2
3
3
0
0
0
1
Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования по
показателю «успеваемость» в 2024 учебном году выросли на 4 процента (в 2023 количество
обучающихся, которые закончили полугодие на «4» и «5», составляло 23%), процент
учащихся, окончивших на «5», снизился на 2 % (в 2023 было 5%).
Результаты сдачи ЕГЭ в 2024 году:
Предмет
Русский язык
Математика (профильный уровень)
Математика (базовый уровень)
Физика
Химия
Информатика
Биология
История
Англ. язык
Обществознание
Итого:
Сдавали всего
человек
73
27
47
6
10
21
12
15
4
28
243
100 баллов
90–98 баллов
Средний балл
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
1
54
56
3,96
57
57
54
49
57
60
58
55,7
В 2024 году результаты ЕГЭ улучшились по сравнению с 2023 годом. Снизилось
количество обучающихся, которые набрали 90–98 баллов (в 2023 году было 3
обучающихся), повысился средний тестовый бал (с 46 до 55,7).
6. Оценка организации учебного процесса
6.1. Учебный процесс в Учреждении организуется в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным
государственным образовательным стандартом начального общего, основного общего и
среднего общего образования, Порядком организации и осуществления образовательной
деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным
программам начального общего, основного общего и среднего общего образования,
утвержденным Приказом Минпросвещения России от 22.03.2021 № 115, санитарноэпидемиологическими требованиями, иными нормативными актами и локальными
нормативными актами Учреждения.
6.2. Учреждением разработаны и утверждены общеобразовательные программы.
в соответствии с ФГОС. Общеобразовательные программы включают в себя учебный план,
календарный учебный график, рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин
(модулей), оценочные и методические материалы, а также иные компоненты,
обеспечивающие воспитание и обучение учащихся. В учебном плане определены перечень,
трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных
12
предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности
учащихся и формы их промежуточной аттестации.
6.3. Организация учебного процесса основана на дифференциации содержания с
учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, обеспечивающих
углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей
соответствующей образовательной программы (профильное обучение).
При реализации общеобразовательных программ используются различные
образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии,
электронное обучение.
Общеобразовательные программы реализуются Учреждением самостоятельно.
6.4. В учреждении созданы необходимые условия для реализации
общеобразовательных программ.
6.5. Образовательная деятельность по общеобразовательным программам, в том
числе адаптированным общеобразовательным программам, организуется в соответствии с
расписанием учебных занятий.
6.6. Освоение общеобразовательной программы, в том числе отдельной части или
всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) общеобразовательной
программы, сопровождается текущим контролем успеваемости и промежуточной
аттестацией учащихся. Формы, периодичность и порядок проведения текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации учащихся определены локальными
нормативными актами Учреждения
6.7. Освоение учащимися основных образовательных программ основного общего и
среднего общего образования завершается итоговой аттестацией.
7. Оценка востребованности выпускников
Востребованность выпускников
Основная школа
Средняя школа
Поступили в
профессиональну
ю ОО
Всег
о
Поступил
и в ВУЗ
Поступили в
профессиональну
ю ОО
Устроилис
ь на работу
Пошли
на
срочну
ю
службу
по
призыву
Всего
Перешл
и в 10-й
класс
Перешл
и в 10-й
класс
другой
ОО
2022
104
67
12
25
52
23
29
0
0
2023
94
59
13
21
74
35
37
2
0
2024
105
56
10
33
75
47
25
3
0
Год
выпуск
а
В 2024 году примерно сохраняется число выпускников 9-го класса, которые
продолжили обучение в Учреждении. Это связано с тем, что в Учреждении введено
профильное обучение, которое становится востребованным среди обучающихся.
Количество выпускников, поступающих в образовательные организации высшего
профессионального образования, стабильно растет по сравнению с общим количеством
выпускников 11-го класса.
8. Оценка качества кадрового обеспечения
8.1. В целях осуществления деятельности в Учреждении сформирован штат
сотрудников. Наряду с должностями педагогических работников предусмотрены
должности административно-хозяйственных, учебно-вспомогательных, иных работников,
осуществляющих вспомогательные функции:
13
Административно-хозяйственный персонал
Педагогический персонал
Учебно-вспомогательный персонал
5 шт. ед
49 шт. ед
4 шт. ед
8.2. Персонал Учреждения отвечает квалификационным требованиям, указанным в
квалификационных справочниках, и действующим профессиональным стандартам.
8.3. В целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым
ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности в Учреждении
проводится аттестация педагогических работников.
По желанию педагогических работников также проводится аттестация в целях
установления квалификационной категории.
Проведение аттестации педагогических работников в целях подтверждения
соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям осуществляется
один раз в пять лет на основе оценки их профессиональной деятельности аттестационной
комиссией, самостоятельно формируемой Учреждением.
Проведение аттестации в целях установления квалификационной категории
педагогических
работников
осуществляется
аттестационными
комиссиями,
формируемыми департаментом образования и науки Тюменской области.
За отчетный период проведена аттестация педагогических работников:
В целях подтверждения
занимаемым должностям
соответствия
3 человека
В целях установления квалификационной
категории
4 человек
8.4. Учреждением обеспечивается получение педагогическими работниками
дополнительного профессионального образования по профилю педагогической
деятельности не реже чем один раз в три года.
За отчетный период дополнительное профессиональное образование по профилю
педагогической деятельности получили 1 педагог.
8.5. Работники, имеющие ученые степени, почетные звания и знаки отличия:
Ученая степень кандидата наук
1 человек
Почетное звание СССР или Российской
Федерации
"Заслуженный
учитель",
"Заслуженный работник...", "Отличник …"
Почетное звание СССР или Российской
Федерации "Народный..."
Орден СССР или Российской Федерации
2 человека
0 человек
0 человек
8.6. Проведённый анализ структуры кадрового состава Учреждения, динамики
кадрового потенциала Учреждения позволяет констатировать, что в Учреждении трудится
стабильный, профессионально подготовленный, творческий коллектив.
Большинство педагогов ориентированы на достижение высоких профессиональных
результатов, позитивно настроены на работу, в системе занимаются самообразовательной
деятельностью, направленной на повышение методического уровня. Все педагоги работают
над методической темой, используя элементы современных образовательных технологий.
Активная самообразовательная деятельность является основой любого
непрерывного образования. Самообразование представляет собой постоянный и
14
существенный компонент процесса самосовершенствования специалиста, его личностного
и профессионального роста. Активность самообразования зависит от многих факторов:
уровня
развития
профессионального
самосознания,
наличия
мотивации
самосовершенствования в профессиональной деятельности, индивидуальных интересов,
ценностей, познавательных потребностей, готовности к самообучению и др. Большую роль
в этом направлении играют курсы повышения квалификации.
8.7. Повышение педагогического мастерства коллектива Учреждения происходит
также через участие педагогов в различных конкурсах, фестивалях, открытых
мероприятиях.
Итоги за отчетный период:
Мероприятие
Образовательный
форум
«Золото
методиста»
Лекториум «Лингвистикум»
Лекториум «Историкум»
Лекториум «Политехникум»
Лекториум «Социум»
Орлятский слет
Конкурс «Созвездие»
Конкурс «Две звезды»
Августовский форум
Всероссийский открытый урок «Основы
бесопасности жизнедеятельности»
Конкурс «Управленческий полигон»
Количество участников
1
3
3
4
1
4
5
4
26
1
4
8.8. Педагоги Учреждения активно диссеминируют свой опыт на профессиональный
интернет - ресурсах, на методических и научно-практических площадках города:
Итоги за отчетный период:
Мероприятие
День рождения Центра непрерывного
повышения профессионального мастерства
педагогических работников
Количество участников
1
8.9. Показатели кадрового обеспечения отражены в разделе 11 отчета.
8.10. Педагоги эффективно участвуют в работе методических объединений,
знакомятся с опытом работы своих коллег и других общеобразовательных учреждений, а
также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации
педагогической деятельности и улучшении качества образования.
9. Оценка качества учебно-методического,
библиотечно-информационного обеспечения
9.1. Основным инструментом организации образовательного процесса в
Учреждении является учебно-методическое обеспечение, которое непосредственно
отражает как способы построения учебного процесса, так и дает достаточно полное
представление об объеме содержания обучения, подлежащего усвоению. Основная цель
учебно-методического обеспечения — создание условий для реализации требований ФГОС
посредством предоставления, обучающимся, педагогам полного комплекта учебно-
15
методических материалов для освоения образовательной программы. Учебнометодическое обеспечение позволяет:
систематизировать нормативные документы, методические материалы и средства
обучения;
повысить эффективность и качество учебных занятий;
сформировать систему объективной оценки компетенций, обучающихся и
выпускников.
9.2. Учебно-методическое и информационное обеспечение образовательного
процесса включает комплекс основных учебников, учебно-методических пособий и
информационных ресурсов для учебной деятельности обучающихся; комплекс
методических рекомендаций и информационных ресурсов по организации
образовательного процесса; материально-технические условия для реализации
образовательного процесса.
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса предусматривает
разработку учебно-методических комплектов дисциплин, освоение технологий обучения и
внедрение инновационных педагогических технологий.
Общая характеристика:
объем библиотечного фонда – 25721 единица;
книгообеспеченность – 100 процентов;
обращаемость – 31471 единиц в год;
объем учебного фонда – 18749 единиц.
Состав фонда и его использование:
№
Вид литературы
Количество единиц
в фонде
Сколько экземпляров
выдавалось за год
1
Учебная
18749
15979
2
Педагогическая
1205
265
3
Художественная
3382
13670
4
Справочная
374
381
5
Языковедение, литературоведение
398
235
6
Естественно-научная
786
496
7
Техническая
131
143
8
Общественно-политическая
969
302
Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС.
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы – 46 дисков; сетевые
образовательные ресурсы – 1. Мультимедийные средства (презентации, электронные
энциклопедии, дидактические материалы) – 34.
Средний уровень посещаемости библиотеки – 47 человек в день.
Обеспеченность учебно-методической литературой Учреждения составляет 100%.
Необходимо пополнять учебно-методическую базу Учреждения программнометодическим обеспечением в соответствии с ФГОС.
9.3. Все методические разработки педагогических работников Учреждения
доступны для всех сотрудников Учреждения. Для родителей (законных представителей)
обучающихся открыт доступ к аннотациям и учебным материалам на сайте школы в сети
«Интернет».
9.4. Для эффективного решения образовательных задач используются программы,
технологии, методические пособия.
Педагогические работники имеют право на бесплатное пользование следующими
методическими услугами:
16
бесплатное пользование библиотекой;
использование методических разработок, имеющихся в Учреждении;
методический анализ результативности образовательной деятельности по данным
различных измерений качества образования;
помощь в разработке учебно-методической и иной документации, необходимой для
осуществления профессиональной деятельности;
помощь в освоении и разработке инновационных программ и технологий;
участие в конференциях, проблемных и тематических семинарах, методических
объединениях, творческих лабораториях, групповых и индивидуальных консультациях,
педагогических чтениях, мастер-классах, методических выставках, других формах
методической работы;
получение методической помощи в осуществлении экспериментальной и
инновационной деятельности.
Методическая помощь педагогическим работникам оказывается заместителем
директора Учреждения, а также привлеченными специалистами, в том числе
специалистами МАОУ «Информационно-методический центр».
9.5. В Учреждении осуществляется подписка на периодические издания:
журнал «Читайка»;
журнал «Тошка», «Тридевятое царство»
9.6. В библиотеке собрана методическая литература и периодическая печать.
Методическая литература классифицирована по направлениям педагогической
деятельности, составлен библиографический каталог. Библиотечный фонд ежегодно
пополняется периодической печатью по образованию, методической литературой.
10. Оценка материально-технической базы
10.1. Учреждение имеет необходимую материально-техническую базу для
осуществления образовательной деятельности.
Материально технические условия, созданные в Учреждении, обеспечивают
реализацию образовательных программ, соответствуют санитарно-эпидемиологическим
правилам и нормативам, требованиям ФГОС.
10.2. Образовательный процесс осуществляется в 1 отдельно стоящем зданиии,
закрепленных за Учреждением на праве оперативного управления:
корпус 1: г. Тюмень, ул. Луначарского, 40;
10.3. На праве постоянного бессрочного пользования Учреждение имеет земельные
участки:
г. Тюмень, ул. Луначарского, 40: площадь 3174,5 кв. м.
10.4. Территория Учреждения:
Показатель
Ограждение территории по периметру
Ограждение территории полосой зеленых насаждений
Наличие выделенной зоны отдыха на территории
Наличие выделенной физкультурно-спортивной зоны
Наличие хозяйственной зоны
Наличие физкультурно-спортивного оборудования на территории
Наличие на территории наружного электрического освещения
10.5. Помещения Учреждения:
Корпус 1
имеется
имеется
имеется
имеется
имеется
имеется
имеется
17
Показатель
Корпус 1
Отдельный блок учебных помещений
начальных классов с выходами на
участок
Учебные кабинеты
Актовый зал
Спортивный зал
Медицинский
блок
(медицинский
кабинет, изолятор, процедурная)
Бассейн
Учебная мастерская
Кабинет домоводства
Гардероб
Туалеты для мальчиков
Туалеты для девочек
Помещения для организации питания
Складское помещение
Кабинет руководителя
Кабинет заместителя руководителя
Кабинет бухгалтерии
Кабинет заведующего хозяйством
Кабинет
делопроизводителя,
специалиста по кадрам
Методический кабинет
Логопедический кабинет
Кабинет психолога
ИЗО-студия
Компьютерный класс
Библиотека
7
26
отсутствует
1
1
отсутствует
1
1
3
1
2
1
1
1
1
1
1
отсутствует
отсутствует
1
1
отсутствует
1
1
Информация о
соответствии санитарным
нормам и правилам
соответствуют
соответствуют
соответствуют
соответствуют
соответствуют
соответствуют
соответствуют
соответствуют
соответствуют
соответствуют
соответствуют
соответствуют
соответствуют
соответствуют
соответствуют
соответствуют
соответствуют
соответствуют
10.6. Обеспеченность помещений оборудованием:
Оборудование
Мебель
Игровое оборудование
Производственное (технологическое оборудование)
Оборудование кабинетов информатики
Оборудование мастерских для трудового обучения
Оборудование кабинета домоводства
Корпус 1
100%
100%
100%
100%
100%
100%
10.7. Материально-технические условия в части требований безопасности и
антитеррористической защищенности:
Материально-технические условия
Система видеонаблюдения
Домофон
Система автоматической пожарной сигнализации
Тревожная кнопка
Охранная сигнализация
Корпус 1
имеется
отсутствует
имеется
имеется
имеется
10.8. За отчетный период в целях пополнения и обновления материально
технической базы Учреждением приобретено:
18
Перечень имущества
Мебель
Игровое оборудование
Производственное
(технологическое
оборудование)
Количество
112
Сумма (тыс. руб.)
1186,60
0
0
0
0
11. Оценка функционирования внутренней системы оценки
качества образования
11.1. Внутренняя оценка качества образования осуществляется в Учреждении в
соответствии с локальным - Положением о внутренней системе оценки качества
образования, утвержденным приказом от 10.09.2021 № 24-о.
Внутренняя оценка качества образования - система мероприятий и процедур,
необходимых для осуществления контроля состояния качества образовательной
деятельности посредством обеспечения своевременной, полной и объективной
информации о качестве образовательных программ, которые реализует Учреждение, и
результатах освоения программ обучающимися.
11.2. В качестве объектов оценки используются:
предметные результаты освоения основных образовательных программ –результаты
ГИА учащихся 9-х и 11-х классов, результаты ВПР и НИКО;
метапредметные результаты обучения;
личностные результаты, в том числе результаты социализации учащихся;
динамика состояния здоровья учащихся;
достижения учащихся на конкурсах, соревнованиях, олимпиадах различного уровня;
удовлетворенность родителей качеством образовательных результатов;
образовательная деятельность (реализация учебных планов и рабочих программ,
соответствуют ли они требованиям ФГОС общего образования; качество внеурочной
деятельности и классное руководство;
качество условий, которые обеспечивают образовательную деятельность.
11.3. Оценочные мероприятия и процедуры в рамках ВСОКО проводились в течение
всего отчетного периода.
Проводимые мероприятия ВСОКО в отчетном периоде:
оценка соответствия реализуемых в Учреждении образовательных программ
федеральным требованиям;
контроль реализации основных образовательных программ;
контроль освоения основных образовательных программ;
оценка условий реализации ООП (по уровням общего образования) федеральным
требованиям;
мониторинг сформированности и развития метапредметных образовательных
результатов;
оценка уровня достижения обучающимися планируемых предметных и
метапредметных результатов освоения ООП (по уровням общего образования);
оценка удовлетворенности участников образовательных отношений качеством
образования;
систематизация и обработка оценочной информации, подготовка аналитических
документов по итогам ВСОКО;
подготовка текста отчета о самообследовании;
подготовка справки по итогам учебного года.
19
По итогам оценки качества образования в 2024 году установлено, что уровень
метапредметных результатов соответствуют среднему уровню, сформированность
личностных результатов высокая.
По результатам анкетирования 2024 года выявлено, что количество родителей,
которые удовлетворены качеством образования в Учреждении, – 92,4%, количество
обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом, – 93,7%. Высказаны
пожелания о введении программ внеурочной деятельности технической и инженерной
направленности.
.
12. Результаты анализа показателей деятельности
N п/п
1.
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
1.10
1.11
1.12
1.13
1.14
1.15
Показатели
Единица
измерения
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной программе начального
общего образования
Численность учащихся по образовательной программе основного
общего образования
Численность учащихся по образовательной программе среднего
общего образования
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4"
и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности
учащихся
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9
класса по русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9
класса по математике
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11
класса по русскому языку
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11
класса по математике
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на государственной
итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на государственной
итоговой аттестации по математике, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших результаты ниже установленного минимального
количества баллов единого государственного экзамена по русскому
языку, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших результаты ниже установленного минимального
количества баллов единого государственного экзамена по математике,
в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не
получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей
численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не
1205 человек
499 человек
572 человека
134 человека
476 человек / 40%
3,7 балл
3,51 балл
54 балла
3,96 / 56 баллов
0 человек / 0%
1 человек / 1%
0 человек / 0%
0 человек / 0%
1 человек / 1%
0 человек / 0%
20
1.16
1.17
1.18
1.19
1.19.1
1.19.2
1.19.3
1.20
1.21
1.22
1.23
1.24
1.25
1.26
1.27
1.28
1.29
1.29.1
1.29.2
1.30
1.30.1
1.30.2
1.31
получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей
численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в
общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в
общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие
в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности
учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и
призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности
учащихся, в том числе:
Регионального уровня
Федерального уровня
Международного уровня
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов,
в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
образование в рамках профильного обучения, в общей численности
учащихся
Численность/удельный вес численности обучающихся с применением
дистанционных образовательных технологий, электронного обучения,
в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой
формы реализации образовательных программ, в общей численности
учащихся
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование, в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование педагогической направленности
(профиля), в общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование, в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория в общей численности педагогических работников, в том
числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
9 человек / 9%
9 человек / 12%
1205 человек /
100%
654 человек / 54%
68 человек / 6%
12 человек /
0,01%)
1 человек / 0,001%
26 человек/ 2%
116 человек/ 10%
1205 человек/
100%
0 человек/ 0%
49 человек
43 человек/87,7%
43 человек/87,7%
6 человек/12,2%
6 человек/12,2%
34 человек/69,3%
14 человек/28,5%
20 человек/40,8%
30 человек/61,2%
13 человек/26,5%
17 человек/34,6%
13 человек/26,5%
21
1.32
1.33
1.34
2.
2.1
2.2
2.3
2.4
2.4.1
2.4.2
2.4.3
2.4.4
2.4.5
2.5
2.6
общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации деятельности, в
общей численности педагогических и административнохозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших повышение
квалификации по применению в образовательном процессе
федеральных государственных образовательных стандартов в общей
численности педагогических и административно-хозяйственных
работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы
из общего количества единиц хранения библиотечного фонда,
состоящих на учете, в расчете на одного учащегося
Наличие в образовательной организации системы электронного
документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах
или использования переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении
библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность/удельный вес численности учащихся, которым
обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом
(не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося
14 человек/28,5%
58 человек/100%
58 человек/100%
0,11 ед.
28 ед.
да
да
да
да
да
да
да
100/%
2952,53кв.м