Созданные
специальные условия отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов
|
Администрация школы стремится создавать комфортные
условия для всех детей.
Перед входной группой расположен указатель и звонок
вызова ассистента (помощника) из числа сотрудников школы, для предоставления
услуг по оказанию инвалидам и лицам с ОВЗ необходимой технической помощи. На стеклянные двери, во избежание травм,
наклеен «Желтый круг»— предупредительный знак для слабовидящих людей. Таким
образом, в соответствии с законодательством, инвалидам и лицам с ОВЗ
образовательной организацией созданы условия для беспрепятственного входа в
здания школы и выхода из него, возможность самостоятельного передвижения по
территории школы (при необходимости с помощью сотрудника школы). На лестницах
установлены перила. Для обеспечения безопасности и беспрепятственного
перемещения детей с инвалидностью по школьной территории, предусмотрено
ровное, нескользкое асфальтированное покрытие пешеходных дорожек. Имеющиеся
на пути небольшие перепады уровней сглажены. В зданиях школы для обеспечения
движения инвалидов на креслах-колясках в коридорах школы обеспечена ширина
пути движения не менее 1 метра (в том числе на лестничных маршах).
|
Созданные
специальные условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том
числе условия питания
|
При
организации пребывания в лагере детей с ОВЗ и детей-инвалидов учитываются их
состояние здоровья и индивидуальные потребности.
На территории лагеря расположен медицинский кабинет
для оказания первичной медико-санитарной помощи, оснащенный медицинским оборудованием
и инвентарем в необходимом объеме.
Медицинский кабинет укомплектован квалифицированными
медицинскими работниками.
Питание детей в лагере организуется в соответствии с
санитарно-эпидемиологическими требованиями в столовой лагеря.
При наличии обучающихся, имеющих рекомендации по
специальному питанию, в меню обязательно включаются блюда для диетического
питания. Для таких обучающихся организуется лечебное и диетическое питание в
соответствии с представленными родителями (законными представителями
обучающегося) назначениями лечащего врача. Индивидуальное меню
разрабатывается специалистом-диетологом с учетом заболевания обучающегося (по
назначениям лечащего врача).
|
Условия
хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных
продуктов лечебного питания
|
В медицинском кабинете в целях оказания медицинской
помощи обучающимся, обеспечены условия для хранения препаратов для
медицинского применения в соответствии с требованиями инструкций к
лекарственным препаратам и в соответствии с Приказом Министерства
здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.08.2010 №
706н «Об утверждении Правил хранения лекарственных средств»,
санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Пищеблок лагеря оснащен холодильным оборудованием, в
котором возможна организация хранения специализированных продуктов лечебного
питания
|
Специально
оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и
детей-инвалидов, в том числе спортивные объекты
|
В учебных
кабинетах первые столы в ряду у окна и в среднем ряду предусмотрены для
учащихся с недостатками зрения и дефектами слуха, а для учащихся,
передвигающихся в кресле-коляске, выделен первый стол в ряду у дверного
проёма. Для детей-инвалидов и учащихся с ОВЗ организованы подходы к
различному оборудованию и мебели по ширине не менее 0.9 м. Учебные доски в
кабинетах установлены в зоне доступности инвалида на коляске. Все объекты
доступны и приспособлены для использования инвалидами и лицами с
ограниченными возможностями здоровья: предусмотрены рабочие места для
учащихся с недостатками зрения и дефектами слуха, а для учащихся,
передвигающихся в кресле-коляске, выделены рабочие места у дверного проёма с
соответствующей площадью.
Спортивные
залы и спортивные площадки школы, соответствуют действующим санитарным нормам
и гигиеническим нормативам. Все спортивное оборудование отвечает требованиям
доступности, надежности, удобства. В зависимости от степени ограниченности
возможностей здоровья и в соответствии с рекомендациями службы
медико-социальной экспертизы, психолого-медико- педагогической комиссии,
рекомендаций физкультурно-спортивного диспансера занятия для инвалидов и лиц
с ограниченными возможностями здоровья включают соответствующие комплексы
физических упражнений и определенные виды двигательной активности, по
реализации которых методико-практические рекомендации ученик получает
индивидуально.
|
Материально-технические
средства обучения и воспитания, соответствующие возможностям и потребностям
детей с ОВЗ и детей-инвалидов
|
При проведении учебных занятий и воспитательных
мероприятий обеспечивается выполнение следующих дополнительных требований в
зависимости от индивидуальных особенностей, обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья: для слабовидящих: 
— обучающимся для выполнения задания при
необходимости предоставляется увеличивающее устройство; возможно также
использование собственных увеличивающих устройств;
— задания для выполнения, а также инструкции по
выполнению оформляются увеличенным шрифтом.
|
Условия
беспрепятственного доступа к водным объектам
|
Водные объекты на территории лагеря отсутствуют
|
Организация
сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком
сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том
числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической
помощи
|
Не предусмотрено штатным расписанием Организации.
При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание
будет предоставлено сопровождающее лицо.
|
Возможность
самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории
лагеря, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них
|
Территория
Организации адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности
конкретных зон можно узнать при оформлении заявления.
|
Возможность
посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и
выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при
необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической
помощи
|
Не
предусмотрено. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов
отсутствуют.
|
Доступ к
информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том
числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами
|
К
информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям доступ
предоставлен для каждого обучающегося инвалида или обучающегося с ОВЗ. Доступ
возможен из локальной сети школы со стационарных компьютеров, удаленный
доступ с личных компьютеров. В образовательном процессе для инвалидов и лиц с
ОВЗ используются онлайн и оффлайн дистанционные образовательные технологии,
предусматривающие возможность приема-передачи информации в доступных для них
формах.
|
Размещение
оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения
беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и
услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности
|
Организация
постепенно внедряет элементы безбарьерной среды. Для обеспечения доступности
имеются: доступная входная группа, дверные проемы более 80 см. Актуальная
информация о доступности объектов уточняется при обращении.
|
Дублирование
необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также наличие
надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных
рельефно-точечным шрифтом Брайля
|
В
Организации имеется в наличии при входе в объект вывеска с названием
Организации, графиком работы, планом здания, выполненных рельефно-точечным
шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
|
Допуск и
условия перемещения (нахождения) на объектах собаки-проводника при наличии
документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в
порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти,
осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения
|
Вход с
собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов.
Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.
|